Search
Close this search box.

Страница сведений

Передовые технологии и быстрое реагирование GIS заслужила глубокое доверие ведущего клиента по добыче железной руды благодаря долговечным футеровкам

Недавно компания Jiangxi Gold Intelligent Service Engineering Co., Ltd. (далее GIS), дочерняя компания Nanchang Mineral Systems Co., Ltd. (NMS), в очередной раз заслужила высокую оценку своих клиентов за превосходное качество продукции, а также профессиональное и эффективное послепродажное обслуживание.

На производственной площадке крупного проекта по добыче железной руды в провинции Сычуань комплект футеровок, поставленных GIS, был установлен на гирационной дробилке известного международного бренда. После непрерывной работы оборудования в течение 11 месяцев футеровки оставались в рабочем состоянии, демонстрируя исключительную долговечность. Когда оборудование приближалось к своему запланированному периоду технического обслуживания, клиент заранее запросил замену. Команда послепродажного обслуживания GIS немедленно отреагировала и эффективно заменила футеровки и сопутствующие запасные части, обеспечив стабильную и бесперебойную работу производственной линии.

Эти футеровки, разработанные GIS специально для суровых условий горнодобывающей промышленности, представляют собой высокопроизводительные износостойкие детали, изготовленные с использованием инновационных материалов и прецизионных процессов. Они демонстрируют ведущие в отрасли показатели износостойкости, ударопрочности и срока службы. Отзывы клиентов показывают, что в условиях высокоинтенсивной эксплуатации, когда производительность системы поддерживается на уровне 2400–2600 тонн в час, оборудование непрерывно эксплуатируется в течение 11 месяцев, а футеровка GIS неизменно сохраняет превосходную производительность. По сравнению с предыдущими футеровками из стали с высоким содержанием марганца, срок службы футеровки GIS на 10% – 37,5% больше, что сократило время простоя и расходы на техническое обслуживание, одновременно поддерживая эффективное производство. Эти данные не только подтверждают техническую мощь компании GIS в области исследований и разработок продукции, но и отражают ее ориентированную на клиента философию проектирования.

Помимо футеровки подвижного и неподвижного конусов, GIS также поставила все остальные ключевые компоненты для гирационной дробилки, включая втулку траверсы, втулку главного вала и медные втулки эксцентрика. Помимо высококачественных отечественных запасных частей, GIS продемонстрировала сильные возможности технического обслуживания. Ранее она успешно помогала клиентам совершенствовать системы защиты и управления дробилок. Следующим шагом станет оптимизация камеры для дальнейшего повышения производительности и обеспечения большей экономической выгоды.

Получив запрос клиента на замену, сервисная группа GIS активировала свой механизм быстрого реагирования. Оснащенные специализированными инструментами, технические инженеры оперативно прибыли на место, чтобы осмотреть износ снятых футеровок и других деталей, оценивая при этом общее состояние оборудования. Тем временем, после доставки новых запасных частей сервисные инженеры GIS дали практическое руководство персоналу на объекте, чтобы гарантировать точную установку и успешный ввод в эксплуатацию. Весь процесс был выполнен эффективно, сократив время простоя на техническое обслуживание с первоначально предполагаемых 20 дней до всего лишь 15 дней. Во время обслуживания команда также предоставила предложения по оптимизации эксплуатации оборудования и провела техническое обучение для персонала проекта, что еще больше расширило возможности клиента по самостоятельному техническому обслуживанию.

Руководитель проекта прокомментировал: «GIS дает нам душевное спокойствие благодаря качеству своей продукции, а их обслуживание действительно тронуло нас. От технического консультирования на ранней стадии до поддержки после установки, каждый шаг был профессиональным и скрупулезным. 11-месячный срок службы превзошел наши ожидания, а эффективное обслуживание в процессе замены позволило нам увидеть, что GIS выполняет свои обязательства перед клиентами».

Этот случай в полной мере иллюстрирует первоклассную производительность продукции GIS и стандарты профессионального обслуживания. Как ключевая дочерняя компания в секторе горнодобывающего оборудования, GIS всегда ставит потребности клиентов на первое место. Создав глобальную сервисную сеть, внедрив механизм круглосуточного реагирования на чрезвычайные ситуации и предложив индивидуальные решения по поставкам запасных частей, компания помогла NMS создать комплексную систему обслуживания — от поставки продукции до управления полным жизненным циклом.

В будущем компания GIS продолжит опираться на технологические инновации и ориентироваться на потребности клиентов, углублять решения по интеграции продукции, помогать клиентам добиваться снижения затрат, повышения эффективности и устойчивого развития, а также вносить вклад в высококачественное развитие мировой горнодобывающей промышленности.

Следующая статья

Связанные статьи

刘敏致辞
Jiangxi Gold Intelligent Service Engineering выступил на 13-й Национальной конференции по выбору передовых технологий и оборудования для горнодобывающей промышленности
合影留恋
Jiangxi Gold Intelligent Service Engineering тепло приветствует участников семинара по разработке и управлению бокситами из Гвинеи посетить компанию и стремиться к совместному развитию
9704ad7d-6734-486f-9935-8dea527350c6
Общий объем инвестиций составил 597 млн долларов! Официально стартовал проект по индустриализации ключевых комплектующих деталей высокопроизводительной интеллектуальной дробилки NMS
IMG_2566
Новый прогресс! Gold Intelligent Service Engineering подписала контракты с компаниями Wuxi Xinan Foundry Machinery и Qingdao Qingcasting Equipment
IMG_0565
Церемония закладки первого камня для проекта по индустриализации ключевых комплектующих деталей высокопроизводительной интеллектуальной дробилки NMS
IMG-20221019-WA0020
NMS: Повторное изготовление помогает оборудованию «вернуться к жизни»

Свяжитесь с нами